Деловой Петербург,
13 ноября 2017 г.
Brand voice. Технологии на службе страхования 528 просмотров
Финтех-стартапы в последнее время создают серьезную конкуренцию на страховом рынке. Согласно прошлогоднему исследованию PwC, ежегодные инвестиции в новые технологические проекты в области страхования за 3 года увеличились в 5 раз. И если раньше потенциал онлайн-канала в страховании вызывал у многих экспертов скепсис, сейчас сомнений в его перспективности не осталось. Новое поколение клиентов, выросших на технологиях, предъявляет повышенный спрос к онлайн-сервисам, качество и удобство которых наряду с надежностью и репутацией становятся одними из важных критериев при выборе страховой компании.
Еще один глобальный тренд - особый спрос на персонифицированные продукты. Помимо максимального использования современных цифровых технологий клиенту нужны гибкие настройки, индивидуальная тарификация и персонализированный сервис. Чтобы идти в ногу со временем и соответствовать требованиям клиентов, страховщики активно внедряют новые технологии в работу и отчасти меняют бизнес-модели. И в этой парадигме мы имеем в виду не только новые форматы общения с клиентом, подготовку индивидуальных предложений, но и процедуры оценки рисков, урегулирования убытков. О старой практике, при которой необходимо ехать в страховую компанию и ждать в очередях, скоро можно будет забыть. Процесс урегулирования страховых событий становится проще и оперативнее. Страховые компании начинают внедрять принципы дистанционного урегулирования страховых случаев. Так, например, попавший в ДТП клиент скоро сможет зарегистрировать происшествие прямо на месте аварии с помощью мобильного приложения. Система определит его местоположение и сразу направит в ближайший сервис, а потом будет оповещать о ходе урегулирования. А личный кабинет клиента по ДМС станет «единой медкартой» с историей болезней и рекомендациями по лечению. И это лишь некоторые примеры новых технологичных решений в страховании. Как любая конкурентная рыночная компания, мы, конечно же, пристально следим за новациями и стараемся внедрять их у себя. Сегодня мы ведем работу над продуктами с использованием технологий искусственного интеллекта и анализа больших данных и уверены, что за этим будущее. Частью этой стратегии стал дистанционный сервис, который мы совсем недавно запустили для сотрудников наших корпоративных клиентов. Его пользователи могут получить онлайн-консультацию, выбрать полис из широкой продуктовой линейки в несколько кликов и сообщить о страховом событии. Новые технологии позволяют сделать процесс общения со страховой компанией более комфортным. В целом совершенствование сервиса подчинено одной главной задаче: страховая компания должна стремиться стать «единым окном» для клиента в любой ситуации. Ведь главным критерием качества работы страховщика является именно то, какую поддержку он оказывает при наступлении страхового случая.
Владимир ПЫСТИН, директор Санкт–Петербургского филиала Страхового Дома ВСК
Вся пресса за 13 ноября 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
23 апреля 2025 г.

|
|
Клопс.ru, Калининград, 23 апреля 2025 г.
Россияне смогут по единому ОСАГО ездить в Беларусь — как это отразится на калининградцах

|
|
Интерфакс, 23 апреля 2025 г.
ГД предлагает дать федеральный статус программе по возмещению ущерба жилью

|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 23 апреля 2025 г.
Количество жалоб на страховщиков осталось на прежнем уровне

|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 23 апреля 2025 г.
Для курьеров и каршеринга предлагают ввести отдельные страховки ОСАГО

|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 23 апреля 2025 г.
Лимит по выплатам ОСАГО хотят увеличить в два-четыре раза в 2026 году

|
|
Пенза-Пресс, 23 апреля 2025 г.
В Пензе вынесен приговор за мошенничество депутату Сергею Ванюшину

|
|
Пенза-Взгляд, 23 апреля 2025 г.
Пензенский депутат покинул место ДТП и попытался получить страховку

|
|
Общественное мнение, Саратов, 23 апреля 2025 г.
Четверо саратовцев осуждены за мошенничество со страховыми выплатами

|
|
БанкИнформСервис, Екатеринбург, 23 апреля 2025 г.
Девелопер застраховал два строящихся в Екатеринбурге квартала на 6,7 млрд рублей

|
|
ТАСС, 23 апреля 2025 г.
В ГД внесли законопроект о переводе программы страхования жилья от ЧС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2025 г.
IAIS публикует комплексный прикладной документ по надзору за климатическими рисками в страховом секторе

|
|
Report.Az, Баку, 23 апреля 2025 г.
Фонд аграрного страхования: В апреле зафиксирован ущерб сельхозпроизводству на сумму 13 млн манатов

|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 23 апреля 2025 г.
Юристы-мошенники получили сроки за хищение страховых выплат клиентов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2025 г.
Рост гражданских беспорядков и протестной активности становится основной проблемой для страховщиков

|
|
Агентство городских новостей Москва, 23 апреля 2025 г.
Голикова: Число процедур ЭКО по обязательному медстрахованию выросло в России за шесть лет почти на 20%

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 23 апреля 2025 г.
Наличие договора союзного автострахования с российской компанией можно проверить онлайн

|
|
Российская газета онлайн, 23 апреля 2025 г.
В Госдуму внесен законопроект о страховании от ЧС

|
 Остальные материалы за 23 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|